Адрес нашего магазина: ул.Южнобутовская 58 ТЦ "АМПУРИА" 15пав.
8(495)714-02-18
8(925)221-27-50
10:00 - 20:00 без выходных
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
8(495) 714-0218
8(925) 221-2750
Адрес: ул.Южнобутовская д.58 ТЦ"АМПУРИА"

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ

ANSWER

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ

  1. Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.
  2. Ремонт будет произведен в строгом соответствии с рекламацией Заказчика. Неисправности, выявленные в процессе диагностики, и не заявленные Заказчиком, будут устраняться только при оформлении нового запроса на ремонт, после оплаты уже проведенных работ.
  3. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение),а также в случае неквалифицированного ремонта сторонними ремонтными организациями.
  4. В случае отказа Заказчика от ремонта после согласования стоимости работ и установления причины неисправности сданного оборудования, или выполнения работ, Заказчик обязуется оплатить диагностику оборудования.
  5. Заказчик предупрежден о необходимости сохранения телефонной книги, файлов и других настроек телефона перед сдачей оборудования в мастерскую. Мастерская не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или диагностики оборудования.
  6. За случайно оставленные в сданном оборудовании SIM-карты, flash карт мастерская ответственности не несет
  7. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней.
  8. Бесплатный срок хранения готового оборудования - 31 день со дня уведомления Заказчика. По истечении данного срока стоимость хранения оборудования составит 50Руб в сутки.
  9. Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения.
  10. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ.
  11. В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения от ее приемки, по истечении 14 дней с момента уведомления о готовности техники после ремонта Сервисный центр имеет право начислять плату за ответственное хранение вышеуказанной техники в размере 50 руб./сутки, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. По истечении 60 дней Сервисный центр имеет право утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение и установленные запчасти. В этом случае притензии в отношение техники не принимаются. Извещение о выполненном ремонте техники производится посредством телефонного звонка или СМС-сообщения на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции.
  12. При отказе от ремонта, клиент может забрать устройство через 24 часа после согласования.

КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С
ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ

УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ.


© 2005 - 2020 ButovoPC.ru Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Алиса это умеет